» Как снизить пинг в КС 1.6

Как снизить пинг в КС 1.6



Couter-Stike 1.6 Steam по прежнему пользуется большой популярностью и для комфортной игры нужно правильно настроить свой конфиг. В первую очередь нужно настроить fps и снизить пинг. Низкий пинг - это залог успеха, так как задержка между нажатием кнопки и действием на экране минимальная, а несколько миллисекунд в динамичном КС 1.6 это большое преимущество. Проблема высокого пинга очень популярна в странах бывшего СНГ Для решения этой проблемы нужно хорошое интернет соединение, но к сожалению, не увсех есть возможность его обеспечить, поэтому давайте рассмотрим консольные команды, которые помогут снизить пинг. Все команды желательно вписывать в конфиг, но некоторые в зависимости от ситуации и от сервера на котором играете, например "pushlatency".

Итак:
1. cl_allowdownload, cl_allowupload: при значении "1"включает разрешение на закачку карт, моделей или других нужный файлов. На пинг имеет маленькое влияние, поэтому для удобства оставляем единицу. 
2. cl_cmdbackup: определяет количество отправляемых пакетов на сервер. Выставляйте значение около двух.
3. cl_cmdrate: определяет скорость с которой отсылаются команды на сервер в миллисекундах, для оптимальной игры выставляйте 20-30.
4. cl_download_ingame - ставим на 0, обеспечит блокировку скачивания разных ненужных файлов.
5. cl_lc: работает если на сервере включена команда sv_unlag, но все же ставим 1, это должно компенсировать лаги.
6. cl_lw, cl_lb, убирает нагрузку в виде просчетов с оружием и эффектами с компьютера и интернета на сторону сервера. Ставим значение 1.
7. cl_nodelta: ставим значение 0, это запрещает дельта сжатие.
8. cl_nopred: для обеспечения плавного движения моделек игроков выставляйте 0.
9. cl_resend: время повторной отправки пакета файлов, ставим 4-5.
10. cl_updaterate: выставляет значение с которой обновляются сведения в игре, оптимальное число 20.
11. fps_modem: должна увеличить скорость игры, если вы используете модем. Вписываем 28.
12. mp_decals: количество эффектов которые одновременно отображаются. Для уменьшения лагов ставим 0. 
13. pushlatency: команда создана для сглаживания лагов. Значение должно быть равным от 50 до 100 процентов вашего пинга но со знаком "-". Если вы играете с пингом 250, значение должно быть примерно -150.

Также существуют другие полезные и необходимые команды, например:
1. r_drawviewmodel: если выставить 0, то фпс улучшается и играть удобнее. 
2. r_drawviewentities: выставляем 1, будут только стандартные модельки игроков. 
3. hud_fastswitch: убирает анимацию смены оружия и поднимает этим фпс. Ставим 1. 
4. max_shells: при значении 0 убирает анимацию вылетания гильз. 
5. fastsprites: влияет на качество дыма, оставляем на 2.
6.max_smokepuffs: еще одна для дыма, определяет сколько клубов дыма видно одновременно, выставляем маленькое значения.
С конфигом разобрались, теперь рассмотрим команды которые нудно ввести при входе на сервер. Водим следующие и тогда игра будет еще лучше. 
1. sv_unlag: запускает раннее веденные команды cl_lc, cl_lw и cl_lb, выставляем 1.
2. sv_unlagmax: оставляем значение 0.5. Отвечает за максимальное время компенсации задержки выраженных в секундах.
3. sv_unlagsamples: определяет количество предыдущих пакетов в играх для вычисления задержки. Выставляем значения 1.

Со всеми командами нужно экспериментировать, что-то добавлять, а что-то убирать чтобы обеспечить себе оптимальные показатели фпс и пинга, а также комфортную и продуктивную игру.