» Правила игры на публичных серверах CS 1.6

Правила игры на публичных серверах CS 1.6



Сегодня мы расскажем об интереснейшей, азартной игре проводимой на public-серверах Counter Strike 1.6. При последнем проводимом независимом опросе среди геймеров был выделен интереснейший факт, что на данный момент Counter Strike 1.6 все еще является актуальной среди 3D Action. Этот онлайн-шутер все еще держит лидирующие позиции, несмотря на то, что ему на пятки наступает Modern WarFare. Ведь почти каждый молодой человек свои первые шаги в покорении онлайн игр начинал с «контры».

Итак начнем наше повествование из недалекого прошлого. Как только появилась сборка Counter Strike, в те недалекие времена, мало кто мог себе позволить установить домашний ПК и все ребята соответственно зависали в компьютерных клубах. Про локальную сеть вообще речи не шло, компьютеры между собой соединялись только в клубах, а dial-up модемы, ну ооочень долго передавали цифровую информацию. Это было уникальное время, никто не делал ни каких читов, не писались скрипты. Версия 1.1 была, наверное, самая популярная, без различных примесей, а это в свою очередь тянуло за собой отсутствие тормозов и глюков. Древнее меню и множество интереснейших локаций, которые уже никто не помнит.

Где-то приблизительно с 2004-го года начало рождаться новое поколение и развитие CS. Множество ребят собирались дома и просматривали "мувики" разных проведенных чемпионатов. Основной популярностью пользовались такие команды как М16 и aAa, от них не отставали NoA и SwedenFife. Сюжет, который в то время вышел на НТВ о победе команды М16 на всемирном чемпионате World Cyber Games многих парней завлек в эту замечательную игру.

В нынешнее время игра Counter Strike живет благодаря работе public-серверов. Основная масса игроков стараются играть сами за себя. С ростом популярности и развития CS, множество игроков для доминирования в игре стали использовать различные читы, скрипты и прочую ерунду. Но множество игроков и модераторов свято чтут правила игры и выкидывают тех, кто пытается играть не честно.

Для начинающих игроков в Counter Strike разработаны несколько советов, на которые мы просим обязательно обратить свое внимание:

Первое. Это, конечно же выбор самого персонажа. При первом заходе на сервер игры вам предлагается выбор персонажа и почти 90% новичков выбирают "скин". Само это уже неправильно, так как при игре со спецназом он не столь важен, а вот с террористами начинаются проблемы и приходится включать множество дополнительных факторов для комфортной игры. Например "скин" относящийся к элитному подразделению больше подходит к de_dust2, а вот в "арктическом мстители" у вас начнутся проблемы.

Второе. Пистолетный раунд. В первом бою каждый игрок ведет себя по своему, но обязательно нужно нащупывать слабые стороны противника и разработать для самого себя определенную тактику. Для примера можно выбрать deagle во время игры за террористов и выбрать гранату, когда играете за спецназ. Таким образом, вы мысленно настраиваете себя на определенный ход во время проведения пистолетных раундов при переходе на каждую локацию. 
Третье. Выбор основного оружия. Во время игры, каждый игрок, основываясь на своих предпочтениях, разрабатывает для самого себя путь покупки оружия. Среднестатистическая сумма денег у игроков варьируется от 1500 до 2200 долларов, а это обязательно приводит к вопросу: что купить? Во время игры на public-сервере при количестве человек не более пяти рекомендуется покупать HK, а вот когда на сервере присутствует множество игроков, отдавайте предпочтение гранатам, так как существует большая вероятность просто найти оружие.
 
В компьютерной игре возможны две разновидности стрельбы из оружия AWP. Первая - «fire point». Вторая – стрельба по движущимся объектам. 

Определяющий момент

Понятие «Fire point» расшифровывается как расстояние между

препятствием и точкой, которая служит ориентиром для реакции вашего игрока. Приведем пример. В ситуации, когда вы ждете появления противника в центр поля de_dust 2 и предполагаете, что он придет через тоннель, стоит удерживать прицел своего оружия на расстоянии около десяти пикселей от границы. Этот промежуток и будет определять «fire point» - другими словами, скорость реагирования на противника, который бежит. В случае, если оппонент появляется из тоннеля в направлении «под шифтом», то стрелять необходимо, используя отвод в левую сторону.

Противник в движении
Метод стрельба «на движении» применяется, если вы не ожидали появления противника. Здесь очень важно освоить следующий навык: стрелять надо, предварительно резко передвинув прицел. Водить прицелом, следуя за передвигающимся оппонентом, не стоит.

Наблюдения показывают, что у большей части игроков меткость повышается, когда они отводят прицел вверх или вправо. При отводе влево или вниз точность стрельбы обычно ниже.

Тактика стрельбы

Тактические приемы во время стрельбы из оружия AWP могут использоваться разные. Однако в любом случае есть смысл учесть два важных нюанса.

Первый – выбирая позицию для стрельбы, нужно предварительно спрогнозировать, как вы можете действовать, сделав первый выстрел. Один из вариантов – отойти за препятствие, при этом одновременно сбрасывая flash. 
Второй момент – в процессе выхода на оппонента целесообразно применить «circle jump». Это означает выпрыгнуть из-за препятствия, резко развернувшись в воздухе. И позволяет обмануть, сбить противника с толку, поскольку просчитать, в каком именно месте вы опуститесь на землю, он не сможет.

Короткие и длинные

Особенно продуктивным при стрельбе из АК и М4А1 считается использование коротких очередей, направленных прямо в голову противника. Но это удается далеко не всегда. Условия игры заставляют постоянно применять «спрей», то есть стрелять очередями по десять-тридцать патронов. Таким образом убить противника довольно сложно, даже если он передвигается всего в десяти шагах от вашего игрока. Особенно актуально это при стрельбе из АК. 
Когда можно стрелять очередями по два-три патрона и со значительного расстояния, важно помнить, что первая пуля всегда движется в направлении выше середины прицела. Поэтому стоит прицеливаться в нижнюю часть головы оппонента.

Препятствие справа

Еще одно правило, которое стоит учесть для того, чтобы победить в игре – во время стрельбы препятствие должно располагаться справа от игрока.

На практике это выглядит так: расположившись за препятствием (его роль может выполнять угол, дверь, стены, холм и так далее), вы находите такую позицию, при которой оно будет находиться с правой стороны от вас. Препятствие должно закрывать правую половину вашего обзора – до границы с прицелом вашего оружия. Левый участок игрового поля, соответственно, будет хорошо просматриваться. Это обеспечит безопасность вашего игрока: его голова будет надежно укрыта за препятствием.

Внимание к звукам
В процессе игры стоит внимательно прислушиваться к тому, какие звуки продуцирует противник. И одновременно создавать собственные звуковые эффекты, которые помогут озадачить оппонента. Например, можно заняться перезарядкой или установкой бомб и потом быстро прекратить. Противник отреагирует на характерные звуки и вряд ли устоит перед соблазном получить «легкую добычу». В качестве отвлекающего маневра можно использовать катание по лестнице.