» Все о Jump в КС 1.6

Все о Jump в КС 1.6



Если вы давно мечтали научиться летать в Counter Strike all-cs final, то эта статья для вас!
Мы рассмотрим все техники игры и маневры, благодаря которым вы сможете «побывать в полете».

Strafe Jump(SJ) этот маневр является фирменной «фишкой» версии 1.6, с его помощью можно совершить прыжок «по дуге». Например, вам нужно прыгнуть за прямой угол одним разом. Сделать это можно так. Жмем «вперед» и набираем разгон, далее одновременно отпускаем «вперед», и зажимаем левый «стрэйф», тут же жмем «прыжок» и плавно отводим мышку влево. « Приседание» зажимаем только перед самим приземлением, чтобы можно было как можно дальше пролететь.
SJ является основой для всех остальных маневров а так же основой в мультистрайфинге.
 
Multi Strafe (MS). Это сложный, но очень полезный маневр, который позволит вам набрать скорость при полете. Выполняется он так: вы разгоняетесь и прыгаете, а во время полета зажимаете правый «стрэйф» и на короткое время ведете мышкой вправо. После отпускаете правый «стрэйф», нажимаете левый и ведете мышкой влево, и продолжайте так делать без остановок пока не приземлитесь. Для того чтобы легче было этому обучиться и научиться чувствовать ускорение, установите sv_gravity200 для более продолжительного полета. Два приема описанных выше дают вам возможность прыгать гораздо дальше.
 
Serfing. Это скольжение вверх или в стороны по наклонной, которые невозможно совершить простым способом. Полноценный серфинг возможен только при FPS 99. А сделать его очень легко. Для этого нужно подойти к наклонной поверхности вплотную, прицел нужно держать прямо, смотреть на стену. Нажмите W и двигайте мышкой регулируя нужное направление серфинга на поверхности.
 
Bunny Hop (bhop). На простом языке называют «распрыжка». Известный многим маневр.
Для его осуществления нужно прописать в консоли bind wheelup +jump, эта команда установит колесо прокрутки активным для команды «прыжка». После этого, нажмите «вперед», возьмите разгон, затем одновременно отпуская «вперед», нажмите «стрэйф» вправо, затем команду «прыжок» (она у вас будет на прокрутке колесика), и начните плавно двигать мышкой вправо.
После приземления нажмите «прыжок», смените нажатый правый «стрэйф» и на левый, подвигайте мышкой влево и так далее. При помощи «пробела» распрыжку выполнить сложно, потому что для того, чтобы не потерять скорость при приземлении, нужно знать до долей секунд момент прыжка. Когда вы прокручиваете колесо, то вы тем самым практически одновременно вызываете несколько команд на прыжок, при приземлении срабатывает первая команда. Научиться выполнять распрыжку легче, чем остальные маневры, за 10 часов тренировок у вас уже будет все нормально получаться. А совершенствовать ее можно будет бесконечно.
 
Fast Running. Этот маневр был открыт совсем недавно. С его помощью по карте можно передвигаться быстрее по сравнению с бегом, когда вы с ножом. Он довольно непростой в исполнении. Необходимо разогнаться и прыгнуть, в полете проделать MS маневр, а при приземлении сделать элемент распрыжки, повторить. Тот, кто овладеет этим маневром получит преимущество скорости перемещения по карте примерно на 10-15 процентов. На многих картах это очень существенно. Выполнение этого маневра поможет вам сэкономить около двух секунд и это будет способствовать вашей победе во многих случаях.
Long Jump (LJ). Эта техника выполняется так: вам нужно стать под острым углом у края поверхности с которой вы будете прыгать, затем нажать одновременно «вперед» и правый «стрэйф» для того чтобы набрать скорость, за несколько долей секунд перед отталкиванием, начните вести мышкой вправо, затем нажмите «прыжок», и постарайтесь оттолкнуться как можно ближе у края. А после отожмите клавишу «прыжок» как только вы оттолкнулись и выполните в полете MS маневр, и перед самым приземлением нажмите «присесть». На овладение этим маневром могут уйти многие месяцы, и предела совершенству здесь нет. Обычный прыжок с ножом проходит на длину равную 210 units. Рекорд мира на сегодня равен 253 units.LJ можно применять на очень многих картах для того чтобы забираться на выгодные позиции. Установите и запомните для себя правило: если вам не удается запрыгнуть на что-то, но вы приземлились относительно близко от этого места, значит долететь до него возможно!
 
Silent Run(SR)Silentв переводе с английского – тихий.
Этот маневр никак не связан с джампингом! По сути это просто чит. SR это скрипит, который делает во время передвижения в определенном темпе быстрые остановки, тем самым делая передвижение совсем беззвучным.

Duck Jump (DJ), его еще называют "сучий бег". Этот элемент является запрещенным. А делается он так - поставьте на колесо прокрутки команду на приседание. (bind mwheeldown +duck); а когда бежите, прокрутите колесо на пару делений и резко нажмите и отпустите клавишу СTRL. Если эту комбинацию повторить в цикле и в определенном ритме, она дает бесшумную походку модели. Скорость при DJ с любым оружием будет одинаковая, как скорость с ножом.
 
Double Duck (DD), или Multi Duck.
Сделать этот маневр можно следующим образом: ставим на колесико прокрутки команду «приседание» (bind mwheeldown +duck); во время бега прокручиваем колесико. Если быстро нажать несколько приседаний вы будете совершать маленькие прыжки, отталкиваясь от поверхности, а при таком беге вы совершаете большое количество таких прыжков.
Вы, возможно, сможете подумать, что это дает небольшое ускорение, но на самом деле это просто иллюзия. Использование этой техники это читерство, так как звуки бегущего у вас заменяются на звуки редких прыжков, да и сама моделька игрока ведет себя крайне странно и позволяет уклоняться от точных выстрелов в область головы.